Публикации материалов преподавателей

Условия размещения материалов - здесь.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
"Выступление на городской методической сессии педагогического сообщества учебного проектирования."
Для учителей русского языка и литературы, работающих по ФГОС.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Посмотреть выступление

ЕГЭ-2015. РУССКИЙ ЯЗЫК
"Информация об изменениях в порядке проведения ЕГЭ. Выступление на родительском собрании."
Для 11 классов, для родителей учащихся 11-х классов.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Скачать презентацию "ЕГЭ по русскому языку 2015"

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Из опыта работы учителя русского языка и литературы.
"Работа над заданиями номер 15 и 16 ЕГЭ по русскому языку."
Для 5-11 классов, система работы учителя с 5 по 11 класс над заданиями ЕГЭ по русскому языку.
Автор: Саберова Е.В. Гимназия 491, г.Москва.
Скачать презентацию "Задания15–16"
Скачать презентацию "Выступление на городском семинаре"
VystupGorSeminar-VneurochDeyatelnost-Proekt.doc [55,5 Kb] (cкачиваний: 11)
Vystuplenie-GorodskoySeminar-mart2015.doc [49 Kb] (cкачиваний: 14)

Эссе на тему: "Москва – столица образования и культуры"
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва. Для конкурса "Учитель года - 2014"
Moskva-stolica-obrazovaniya-i-kultury.doc [36,5 Kb] (cкачиваний: 25)

Интеграция как средство формирования УУД на уроках русского языка, литературы, обществознания, музыки
В данной презентации представлен материал из опыта работы по внедрению ФГОС второго поколения в 5 классе через интеграцию различных предметных областей: филологии, обществознания, предметов эстетического цикла.
Для 5-х классов, интегрированный урок Русского языка, Литературы, Обществознания, Музыки.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Скачать презентацию

Литературно-музыкальная композиция "Пушкин в Михайловском"
Пушкинское творчество похоже на полет бабочки: такое же яркое и такое же легкое и плавное. Пушкин достоин интереса детей и уважения взрослых. Мы вам расскажем о селе Михайловском, где А.С.Пушкин провел в ссылке 2 года.
Для 5-6 классов, урок Литературы. Музыка - на выбор, на проведенном уроке учащиеся исполняли музыку на фортепиано.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Scenariy_Pushkin_v_Mihaylovskom.doc [52,5 Kb] (cкачиваний: 91)

Рабочая программа по литературе 5 класс (с учетом требований ФГОС)
Рабочая программа по литературе для 5 класса по учебнику под ред. Коровиной В.Я. и др. ( 105 часов) в программе СОНАТА ПРО.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Rab_programma_sonata.doc [493 Kb] (cкачиваний: 137)

Интегрированный урок литературы и обществознания " Чем является создание литературного произведения: трудом или творчеством?"
Тип урока: обобщающий по литературе и погружение в новую тему урока по обществознанию - творчество, интегрированный, с элементами проектной деятельности. 5-й класс, по творчеству В.Г.Короленко.
Автор: Копытина И.И.Ермакова Н.Н. Гимназия 491, г.Москва.
Konspekt_literaturatobschestvoznanie.doc [63,5 Kb] (cкачиваний: 80)

Интегрированный урок музыки и литературы в 5 классе по теме "Музыкальные сюжеты в литературных произведениях"
В ходе интегрированного урока музыки и литературы учащиеся 5 класса по знакомятся с произведением К. Паустовского "Старый повар", узнают много нового о личности Моцарта.
Автор: Копытина И.И., Кузнецова Н.В. Гимназия 491, г.Москва.
Muzykalnye_syuzhety_v_literature.doc [47,5 Kb] (cкачиваний: 91)

Статья для преподавателей: "Интеграция как средство формирования УУД на уроках русского языка и литературы"
Рефлексия после проведения интегрированного урока по русскому языку и литературе
Автор: Копытина И.И., Саберова Е.В. Гимназия 491, г.Москва.
Statya-SovremennyyUrokFGOS-Integraciya_kak_sredstvo_formirovaniya_UUD.doc [50,5 Kb] (cкачиваний: 81)

Технологическая карта интегрированного урока литературы и русского языка в 5 классе по теме:«Особенности поэзии С.Есенина» (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»)
Тип урока Интегрированный: литература + русский язык + музыка + история Цели: - образовательная: рассмотреть образную систему стихотворения; повторить и обобщить знания о разделах русского языка (Лексика, Фонетика, Морфемика, Синтаксис) перед изучением раздела «Морфология»; выработать навыки выразительного чтения стихотворений; - развивающая: формировать интерес к предметам, развивать творческие способности учащихся; прививать детям навыки творческого создания текста; развивать воображение, мышление; - воспитывающая: пробудить любовь к родному краю, к литературе, искусству, родному языку; воспитание нравственные качества личности; умение работать в микрогруппе (уважать мнение высказывающего, ценить взаимопомощь и поддержку одноклассников).
Автор: Копытина И.И., Саберова Е.В. Гимназия 491, г.Москва.
Integrirovannyy_urok_po_russkomu_yazyku_i_literature_-Esenin-_5_klass.doc [73,5 Kb] (cкачиваний: 175)

Разработка урока литературы в 10-м классе "Роман И.С.Тургенева "Отцы и дети" в оценке русской критики". Метод Кейс-стади.
Урок литературы проводится в технологии кейс-стади, во время занятия учащиеся могут сравнить различные точки зрения современников писателя на роман, главного героя, высказать свою точку зрения. Заключительный урок литературы по изучению романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» в 10 классе проводится в кабинете, который является залом школьного музея «Поэзия. Наука. Эпоха». Экспозиция посвящена жизни и творчеству И.С. Тургенева, поэтому атмосфера кабинета, в котором проводится урок, воздействует на учащихся. Возможно несколько вариантов проведения: • разделение на группы, которые будут защищать взгляды Антоновича, Писарева, Тургенева; • разделение на группы, которые будут критически относиться к мнениям критиков.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Konkurs_1001_ideya_zanyatiy_s_detmi.doc [104 Kb] (cкачиваний: 169)

Технологическая карта урока литературы в 5 классе «И.С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. «Муму». Исторический контекст рассказа. Портрет Герасима.»
Урок литературы в 5 классе с учетом требований ФГОС
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_Turgenev_Mumu.doc [81 Kb] (cкачиваний: 182)

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Я помню, любимая, помню"
Литературно-музыкальная композиция посвящена жизни и творчеству Сергея Есенина. 10-11 классы.
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Ya_pomnyu_lyubimaya_pomnyu.doc [71 Kb] (cкачиваний: 81)

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы
Сценарий внеклассного мероприятия ко дню Победы над немецко-фашистскимим захватчиками
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Scenariy_ko_Dnyu_Pobedy.doc [57 Kb] (cкачиваний: 93)

Презентация к уроку развития речи в 9 классе:"Работа над сочинением ГИА 9"
Презентация составлена для подготовки учащихся к написанию сочинения-рассуждения в части С2 ГИА 9. При подготовке был использован материал диагностической работы по русскому языку от 27.09.2012 ( второй и четвертый вариант)
Автор: Копытина И.И. Гимназия 491, г.Москва.
Презентация


Полезное на сайте:

Как преподавать литературу современным школьникам

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ: "Ломоносовых больше не будет"

ГУМАНИТАРНАЯ НАУКА ПРОИЗВОДИТ СМЫСЛЫ И ЦЕННОСТИ

Педагогическая династия

Календарно-тематическое планирование с учетом требований ФГОС

Яндекс.Метрика